- Наша компания - один из крупнейших производителей материалов для коттеджного и малоэтажного строительства на территории России и Европы. Grand Line – одна из немногих компаний, представленных на европейском и российском рынках, которые производят как металлические профилированные изделия, так и изделия из поливинилхлорида (ПВХ). За 10 лет работы было построено 8 заводов, открыто более 60 фирменных офисов продаж и более 7000 офисов продаж наших дилеров.
- Антон, какой ассортимент предлагает компания Grand Line?
- Основными видами продукции являются металлочерепица, фальцевая кровля, профнастил, металлический и виниловый сайдинг, фасадные панели, водосточные системы, системы ограждений, элементы безопасности кровли, профиль для гипсокартона, фасадные системы, подвесные потолочные системы и многое-многое другое, о чем вы можете узнать на нашем сайте www.grandline.ru. Причем высокое качество выпускаемой продукции является одним из главных приоритетов нашей компании, несмотря на значительную тенденцию строительного сегмента к удешевлению стоимости изделий за счёт качества. К примеру, за счёт высокого качества используемых материалов и постоянного контроля качества продукции мы предоставляем клиентам письменную гарантию сроком до 50 лет.
- Для каких целей компания Grand Line приобрела предприятие «фестальпине Аркада Профиль»?
- Переговоры о покупке ярцевского предприятия длились около двух месяцев, и в мае 2016 года соглашение было подписано. Компания Grand Line стремится к постоянному росту и развитию. Благодаря покупке завода «фестальпине Аркада Профиль» мы смогли увеличить производственные мощности по направлениям «Профиль для гипсокартона» и «Подвесные системы» и сформировать в Ярцеве полноценный металлоцентр по данным направлениям. Помимо этого, ассортимент выпускаемой продукции пополнился четырьмя новыми направлениями - армирующий профиль и анкерные пластины, системы монтажа кабельных трасс и инженерных сетей, навесные вентилируемые фасады и шпалерные столбы.
- Анас Гусманович, с чего начиналась новая деятельность?
- В первую очередь было начато формирование штата сотрудников из работников «Аркады» и параллельно запуск производственных мощностей с целью более плавного перевода клиентов на новую площадку и возобновления работы площадки. В дальнейшем постепенно стали перемещать новое оборудование с наших площадей, размещённых в Обнинске.
- Сколько человек работает на бывшей «Аркаде», которая сейчас называется ООО «Производственное объединение «Металлист»?
- На данный момент численность работников и сотрудников составляет более 300 человек, в Аркаде было около 200. Мы постарались сохранить прежний коллектив, предоставив людям работу по той же профессии, которую они имели. Также была проведена работа по привлечению сотрудников, успевших уйти с предприятия. Убедившись в стабильности и долгосрочности наших планов, практически все вернулись. Помимо этого, была проведена большая работа по подбору новых кадров, так как производственные мощности площадки выросли в разы, работников «Аркады» явно было мало. Но заинтересованность в квалифицированных кадрах у нас не пропала. И если у человека есть желание активно работать и добиваться хорошего результата, то мы обязательно рассмотрим кандидатуру этого соискателя на имеющиеся вакансии. Нам требуются руководители среднего звена, прежде всего это касается производственного цикла. Мы ищем мастера цеха, специалиста по охране труда, но также и рассматриваем все кандидатуры, для каждого стараемся подобрать должность, соответствующую его квалификации и желанию.
- Антон, какую стратегию развития выбрала компания для ярцевского подразделения?
- Стратегия у нашей компании одна вне зависимости от подразделений – приносить прибыль. Если говорить о планах развития, то на данный момент основная цель - стабилизировать работу завода, усовершенствовать внутренние процессы, планомерно наращивать объёмы производства и соответственно продаж.
- Анас Гусманович, есть ли будущее у предприятия?
- Перспективы есть как у предприятия, так и у его сотрудников. Мы предоставляем людям рабочие места со стабильной заработной платой и хорошими условиями труда. Конечно, мы прилагаем усилия и для того, чтобы быть качественным, надежным и гибким поставщиком. Считаю, что доверие покупателей – это и есть наша уверенность в завтрашнем дне.
Соляная пещера служит прекрасной профилактикой вирусных инфекций, аллергии, снимает стресс, повышает иммунитет и улучшает общее состояние организма. Посещение соляной пещеры по предварительной записи по телефону 8-930-306-80-50
Подробнее при переходе по ссылке https://www.yartsevo.ru/otryv.html
http://www.yartsevo.ru/liliya_flowers.html
Подписывайтесь на нашу группу в ВК Сеть Цветочных Магазинов "Лилия" г. Ярцево