Бизнес-навигатор МСП - это информационно-аналитическая система, созданная АО «Корпорация «МСП», в целях оказания предпринимателям маркетинговой и информационной поддержки. Она включает в себя маркетинговый инструментарий, направленный на снижение рыночных рисков при открытии и расширении бизнеса в «массовом» секторе, путем раскрытия доступных рыночных ниш и расчета на системной основе потенциала продаж и финансово-экономических показателей.
Портал Бизнес-навигатора является бесплатным интернет-ресурсом и содержит:
– актуализированные планы закупок крупнейших заказчиков у субъектов МСП;
– сводную информацию о мерах поддержки субъектов МСП;
– расчет бизнес-планов;
– сведения, позволяющие проверить контрагентов;
– систему «Поток», позволяющую создавать сайты и продвигать свой бизнес в сети Интернет;
– систему «Жизненные ситуации», включающую в себя практическую информацию для ведения успешной предпринимательской деятельности по юридическим, финансовым, кадровым, управленческим вопросам, вопросам участия в закупках крупнейших заказчиков в формате жизненных ситуаций (кейсов).
Портал Бизнес-навигатора МСП включает информационную систему «ТАСС-Бизнес», которая также предоставляет бесплатный доступ субъектам МСП к информации и различным сервисам, в том числе возможность:
– проверять и осуществлять мониторинг деятельности контрагентов;
– размещать актуальные контакты и объявления о своей компании;
– отслеживать закупки по заданным критериям автопоиска;
– получать актуальную информационную и аналитическую поддержку, включая ленту экономических новостей ИТАР-ТАСС и интерактивные макроэкономические отчеты по материалам Росстата, Центрального банка Российской Федерации и ФНС России.
Порядок регистрации:
– указать ИНН субъекта МСП;
– внести персональные данные пользователя (фамилию, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты);
– в поле «Откуда Вам стало известно о Портале Бизнес-навигатора МСП?» выбрать пункт «Крупнейшие заказчики».
2. Подтвердить регистрацию пользователя путем перехода по ссылке, направленной на указанную при регистрации электронную почту.
3. Воспользоваться интересующим сервисом (поиск закупок, проверка контрагента и т. д.).
4. Заполнить анкету в личном кабинете (после прохождения 1–3 шагов).