На участке Милохово-Кардымово главного хода начался капитальный ремонт пути.
Железнодорожники проведут полный цикл работ по капитальному ремонту пути: очистка и подсыпка щебеночного балласта, демонтаж старой рельсошпальной решетки и укладка новой, выправка пути, укладка и сварка бесстыкового пути. Для этого подготовлены необходимые материалы – 18 тыс. кубометров щебня, 13 пар рельсовых плетей длиной 800 метров каждая, а также 14 единиц специальной железнодорожной техники.
В ходе ремонта будет уложено 11 км бесстыкового пути. Кроме того, на станции Ярцево железнодорожники заменят пять стрелочных переводов и обновят резинокордовые покрытия на трех переездах.
Капитальный ремонт пройдет с 27 июня по 29 июля в четыре этапа, в течение которых на несколько дней первый главный путь на перегоне будет закрыт для движения поездов. На период работ движение поездов будет организовано по одному пути в реверсивном режиме.
- Технология «закрытый перегон» позволяет вести ремонт непрерывно и сконцентрировать ресурсы на выполнение больших объемов в сжатые сроки. Проводимые работы позволят повысить скорость движения и плавность хода, что сделает поездки более комфортными для пассажиров, - рассказал начальник МЖД Валерий Танаев.
Рабочий Путь
В связи с ремонтом ж/д путей жители испытывают трудности
В связи с ремонтом ж/д путей на большой протяжённости жители центральной части города Ярцево и микрорайона "Бельские" стали испытывать трудности. Теперь, не только автомобилистам приходится объезжать Деповской и Халтуринский переезды, но и пешеходам обходить цепочки вагонов в сотни метров. Под вагонами пролезать смертельно опасно, через вагоны перелезать под силу только молодым, до остановки "Сенная" на М-1 тоже приличное расстояние. Велосипедистам тоже лучше оставить свои велосипеды дома и ехать общественным транспортом. С Пристанционного посёлка через Яковлево получается приличный крюк. А со "стальным конём" через вагоны лезть - не вариант.
На бюджетном комитете горсовета рассмотрели вопрос о подземном пешеходном переходе через ж/д пути в районе ул.Бельская
С момента избрания в горсовет в сентябре прошлого года, депутат Наталья Кулешова провела большую переписку с РЖД, Смоленской областной прокуратурой, в связи с наказами жителей микрорайона "Бельские" сделать переход. Дело в том, что в связи с тем, что в последние годы стали ходить скоростные поезда Ласточка, переход жителей, особенно стариков и детей через ж/д пути стал ещё опасней. Имеется переписка председателя комитета по городскому хозяйству Натальи Кулешовой с РЖД и другими лицами о том, что РЖД готова дать технические условия на организацию подземного пешеходного перехода через ж/д. В связи с этим возникла необходимость предусмотреть средства в бюджете на 2023 год на проектирование и строительство подземного перехода в районе улицы Бельская.
Обычно в современных условиях так и делается. Если будет проект, то легче будет попросить средства областного и даже федерального бюджета, возможно поможет на паевых условиях и сама РЖД. Поэтому 16 июня 2022 года, депутаты бюджетного комитета горсовета в составе председателя комитета Ю. Бухалова и депутатов комитета в составе: В. Артеменковой, Г. Басалыги, В. Пряжкиной, И. Саленковой рекомендовали администрации:
- предусмотреть в проекте бюджета на 2023 год необходимые средства на проектирование и строительство подземного пешеходного перехода через ж/д пути в районе улицы Бельская.
То, что подземный переход является наиболее оптимальным, говорит опыт уже имеющейся в районе Храма Петра и Павла и конечной остановки автобуса № 4 водопропускной трубы, которая используется жителями как пешеходный переход. Конечно, в проекте надо предусмотреть нормальную высоту и дренаж, чтобы жители ходили не по лужам в трубе, а именно по подземному пешеходному переходу.
Юрий Бухалов