64-летняя жительница Ярцева поверила очередному "сотруднику банка", который под предлогом защиты средств от незаконного снятия, убедил ее перевести все ее средства на безопасный счет.
144 000 ушли преступникам, а пенсионерка осталась без средств.
По факту мошенничества сотрудники правоохранительных органов проводят проверку.
Вниманию детей пенсионеров!
1.Запретите пожилым родителям принимать вызов с незнакомых телефонов.
2. Введите им в телефон свои телефоны и научите как распознавать своих. Можно поставить особую мелодию на своих.
3. Научите родителей, что в случае, если звонят из якобы службы безопасности банка, нужно прерывать разговор, звонить в банк и блокировать карту. Телефон клиентской службы банка и кодовое слово клиента приклейте на видном месте.
4. Посоветуйте родителям хранить крупные деньги не на карте, а на вкладе или Сберкнижке.
(Это были советы главного редактора сайта Юрия Бухалова). Уважаемые читатели! А что вы думаете по поводу этих советов и о том, как бороться с телефонными мошенниками?