Многие города богаты такими квартирами — пустыми муниципальными. За закрытыми дверьми непонятно что: на то они и закрыты, чтобы лишний глаз не заглядывал. К заколоченным и опечатанным жильцы привыкли. Стоит себе и стоит. Однако нам удалось узнать историю парочки таких квартир и даже заглянуть внутрь. Удалось и выяснить, кто там живет и кто платит за проживание. А заодно сделать вывод о том, как собственник администрация заботится о жилом фонде.
Трупная квартира
Тревогу старшая дома № 25 на улице Энтузиастов забила еще три года назад. В одном из подъездов появился жуткий запах. По всей видимости, трупный. Как оказалось позже, в квартире умер мужчина и пролежал там не один день. К слову, соседство с этим жильем никому не приносило удовольствия. Там жила женщина со своим сожителем. Вели они асоциальный образ жизни: пили, таскали все с помойки. Эту квартиру ярцевчанка получила как многодетная мать, но вскоре после рождения младшего ребенка (через 3 недели) ее лишили родительских прав, и она осталась бездетной, но зато в квартире.
Шло время, квартира постепенно превращалась в свалку. Эта женщина умерла, сожитель еще какое-то время проживал там, и вот ушел в мир иной и он. А двушка осталась. За все годы никто из детей не объявлялся и на жилье не претендовал.
Нина Михайловна сразу же обратилась в ярцевскую администрацию. Во-первых, необходимо было провести ряд мероприятий, чтобы обеззаразить эту квартиру. Как-никак там жил бомж с неизвестными заболеваниями. Более того, после смерти тело пролежало там достаточно долгое время и начало разлагаться.