Сайт открыт 12 июля 2002 года. Главный сайт города Ярцево*
13.04.2017

ЧТО ТАКОЕ ОЗОН И КАК ОН ДЕЙСТВУЕТ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА

Озон - это газ с характерным резким запахом, активная форма кислорода, образующаяся в природных условиях под воздействием ультрафиолета и электрических разрядов.

Озон очень недолговечен - он живет не более получаса. Летучесть этого вещества обусловлена самой его структурой: его молекула, образованная тремя атомами кислорода, имеет одну свободную химическую связь, которая и обеспечивает озону большую активность в присоединении к живым клеткам и высокую способность к окислению.

Озон - это поистине защитник жизни на земле. Озоновый слой стратосферы надежно защищает все живое от опасных ультрафиолетовых лучей. Также природа создала его , как мощный антисептик, по силе с которым не может сравниться ни один антибиотик.

Основные свойства озона:

Активизация метаболизма;
Антисептическое;
Противовоспалительное;
Обезболивающее;
Дезинтоксикационное;
Иммуномодулирующее.

Проникая внутрь клетки человеческого организма, озон связывается с содержащимися там полиненасыщенными жирными кислотами и образует биологически активные группы озонидов, которые оказывают окислительное воздействие на мембрану микроорганизмов, разрушая целостность её оболочек.

Именно на такой способности основан антисептическийэффект озона, который распространяется даже на сильные вирусы и бактерии, устойчивые к антибиотикам и противовирусным препаратам,

как, например, вирусы герпеса, гепатитов, хламидии. Замечательно, что клетки человека при этом не повреждаются, а, наоборот, получают замечательную энергетическую «подпитку».
Также стимулируют озониды и клетки иммунной системы, особенно фагоцитарную функцию, повышая её защитную активность в 4 раза.

Окисляя простагландины - биологически активные соединения, участвующие в воспалительных реакциях, озониды способствуют исчезновению воспалительных явлений.

Воздействуя на организм, озонотерапия усиливает его защитные свойства.

При получении даже низких доз озона отмечается активация ферментов, ускоряющих процессы окисления углеводов, липидов и белков с образованием АТФ - основного источника энергии клетки.

Вот почему почти сразу же после введения озоно¬кислородной смеси человек ощущает прилив сил и энергии. Каким бы сильным ни было переутомление, оно исчезает, а на смену приходит чувство бодрости. Это состояние известно каждому, кто гулял по лесу после грозы.

Озон оказывает активное оздоравливающее действие на организм человека.

Оксана Астрашапова, врач,

Новое на сайте

06.12.2018 года. Обновлена страничка фото студии PhotoMax. Обратите внимание какие полезные виды услуг оказывает студия: изготовление визиток, студийная и выездная фотосъёмка, рекламная продукция (короба, баннеры и прочее). Что узнать подробности зайди на страницу фото студии PhotoMax.
04.12.2018. Сеть магазинов аксессуаров для телефонов и планшетов. А также ремонт сотовых телефонов и многое другое. Зайдите на их страничку. Пригодится!

25.11.2018 г. Предприятие по вывозу жидких бытовых отходов из септиков, очистке ливневых, промышленных, канализационных трубопроводов, колодцев, жироуловителей, шламовых дренажей, различных резервуаров, а также устранению аварийных подпоров канализации, аренде мобильных туалетных кабин, открыло свою страничку на сайте Ярцево Ру. Чтобы узнать телефон и подробности жми на ссылку. ИП Моховиков С.П.

20.11.2018 г. Магазины сантехники "Акватория" не только предложат широкий выбор сантехники и электрики, но и проверенных по отзывам клиентам сантехников и электриков. Посетите страничку магазинов "Акватория".
17.11.2018 г. Стоматологический центр «ГЕЛИОС» — это максимальное соответствие высоким запросам и жизненным стандартам наших клиентов.
Мы предлагаем комплекс стоматологических услуг с применением инновационного оборудования, передовых технологий и материалов последнего поколения. Зайдите на страницу стоматологического центра "Гелиос"!
10.11.2018 г. Магазин "Сакура", где представлен широкий выбор канцелярских товаров для офиса, школы будет вам полезен в том числе для выбора подарка на Новый год. Посмотрите их страницу
20.09.2018. Индивидуальный предприниматель Бахтиёр Шарипов открыл страничку на нашем сайте в разделе Еда. Свежая выпечка - тандырные лепёшки с пылу с жару из настоящего тандыра с настоящими узбекскими традициями. Зайдите, чтобы посмотреть фото, ассортимент, график работы, адрес и контакты. А потом купите или закажите. Кликни здесь >>>>>>>>
Кадастровые инженеры: Поротиков Андрей Александрович и Морозов Петр Алексеевич предлагают спектр услуг по землеустройству, кадастровым работам и др. Чтобы узнать подробности перейдите на страницу.
"Языковой центр ASTRA" - курсы иностранных языков в Ярцеве. Первое занятие бесплатно! Чтобы узнать подробности жми сюда.
12.08.2018 г. Оперативная, экономичная и аккуратная служба доставки. Любой груз, любые документы по России, миру и странам ближнего зарубежья за 2 дня!!! Работаем с физическими и юридическими лицами. Услуга "СДЕК ПОСЫЛОЧКА" для физических лиц!!! Отправим быстро,
недорого, без замеров и взвешиваний!
В компанию "СДЕК" требуется менеджер по продажам. Возраст до 35 лет,
с опытом работы. По вопросам обращаться по адресу ул. Советская, д. 20
или по тел. 8-9203108007
Чтобы узнать подробности перейдите на страницу компании СДЭК.
Все новости сайта >>>