Сайт открыт 12 июля 2002 года. Главный сайт города Ярцево*
13.04.2017

ЧТО ТАКОЕ ОЗОН И КАК ОН ДЕЙСТВУЕТ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА

Озон - это газ с характерным резким запахом, активная форма кислорода, образующаяся в природных условиях под воздействием ультрафиолета и электрических разрядов.

Озон очень недолговечен - он живет не более получаса. Летучесть этого вещества обусловлена самой его структурой: его молекула, образованная тремя атомами кислорода, имеет одну свободную химическую связь, которая и обеспечивает озону большую активность в присоединении к живым клеткам и высокую способность к окислению.

Озон - это поистине защитник жизни на земле. Озоновый слой стратосферы надежно защищает все живое от опасных ультрафиолетовых лучей. Также природа создала его , как мощный антисептик, по силе с которым не может сравниться ни один антибиотик.

Основные свойства озона:

Активизация метаболизма;
Антисептическое;
Противовоспалительное;
Обезболивающее;
Дезинтоксикационное;
Иммуномодулирующее.

Проникая внутрь клетки человеческого организма, озон связывается с содержащимися там полиненасыщенными жирными кислотами и образует биологически активные группы озонидов, которые оказывают окислительное воздействие на мембрану микроорганизмов, разрушая целостность её оболочек.

Именно на такой способности основан антисептическийэффект озона, который распространяется даже на сильные вирусы и бактерии, устойчивые к антибиотикам и противовирусным препаратам,

как, например, вирусы герпеса, гепатитов, хламидии. Замечательно, что клетки человека при этом не повреждаются, а, наоборот, получают замечательную энергетическую «подпитку».
Также стимулируют озониды и клетки иммунной системы, особенно фагоцитарную функцию, повышая её защитную активность в 4 раза.

Окисляя простагландины - биологически активные соединения, участвующие в воспалительных реакциях, озониды способствуют исчезновению воспалительных явлений.

Воздействуя на организм, озонотерапия усиливает его защитные свойства.

При получении даже низких доз озона отмечается активация ферментов, ускоряющих процессы окисления углеводов, липидов и белков с образованием АТФ - основного источника энергии клетки.

Вот почему почти сразу же после введения озоно¬кислородной смеси человек ощущает прилив сил и энергии. Каким бы сильным ни было переутомление, оно исчезает, а на смену приходит чувство бодрости. Это состояние известно каждому, кто гулял по лесу после грозы.

Озон оказывает активное оздоравливающее действие на организм человека.

Оксана Астрашапова, врач,

Новое на сайте

20.09.2018. Индивидуальный предприниматель Бахтиёр Шарипов открыл страничку на нашем сайте в разделе Еда. Свежая выпечка - тандырные лепёшки с пылу с жару из настоящего тандыра с настоящими узбекскими традициями. Зайдите, чтобы посмотреть фото, ассортимент, график работы, адрес и контакты. А потом купите или закажите. Кликни здесь >>>>>>>>
Кадастровые инженеры: Поротиков Андрей Александрович и Морозов Петр Алексеевич предлагают спектр услуг по землеустройству, кадастровым работам и др. Чтобы узнать подробности перейдите на страницу.
"Языковой центр ASTRA" - курсы иностранных языков в Ярцеве. Первое занятие бесплатно! Чтобы узнать подробности жми сюда.
12.08.2018 г. Оперативная, экономичная и аккуратная служба доставки. Любой груз, любые документы по России, миру и странам ближнего зарубежья за 2 дня!!! Работаем с физическими и юридическими лицами. Услуга "СДЕК ПОСЫЛОЧКА" для физических лиц!!! Отправим быстро,
недорого, без замеров и взвешиваний!
В компанию "СДЕК" требуется менеджер по продажам. Возраст до 35 лет,
с опытом работы. По вопросам обращаться по адресу ул. Советская, д. 20
или по тел. 8-9203108007
Чтобы узнать подробности перейдите на страницу компании СДЭК.
25.07.2018 г. Обновлена страница авторепетиторов Юталова Д.Н. и Юталовой О.В. Если ты начинающий водитель жми сюда >>>>>>>>>>
24.07.2018 г. Магазин Belle - постель открыл свою страницу на сайте Ярцево Ру. Широкий ассортимент товаров из домашнего текстиля.
19.07.2018. Группа компаний РоСТ - микрокредитование. Предоставляем займы быстро и на выгодных условиях.
Разыгрываем призы среди клиентов. Проводим различные акции с уменьшением процентной ставки. Группа компаний РоСТ - микрокредитование.
12.07.2018 года. Где в Ярцеве в эту июльскую жару, когда плавится асфальт, самый широкий выбор холодного разливного пива и ЖИВЫЕ РАКИ. Об этом вы можете узнать на страничке заведения ПИВНОЙ ДОМ
08.07.2018 г. Виртуоз бензопилы с многолетним опытом изготовления срубов. Произошло обновление страницы. Можно купить готовые срубы бани или заказать по своим размерам. Зайди на обновлённую страницу срубов.
Все новости сайта >>>