Сайт открыт 12 июля 2002 года. Главный сайт города Ярцево*
13.04.2017

ЧТО ТАКОЕ ОЗОН И КАК ОН ДЕЙСТВУЕТ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА

Озон - это газ с характерным резким запахом, активная форма кислорода, образующаяся в природных условиях под воздействием ультрафиолета и электрических разрядов.

Озон очень недолговечен - он живет не более получаса. Летучесть этого вещества обусловлена самой его структурой: его молекула, образованная тремя атомами кислорода, имеет одну свободную химическую связь, которая и обеспечивает озону большую активность в присоединении к живым клеткам и высокую способность к окислению.

Озон - это поистине защитник жизни на земле. Озоновый слой стратосферы надежно защищает все живое от опасных ультрафиолетовых лучей. Также природа создала его , как мощный антисептик, по силе с которым не может сравниться ни один антибиотик.

Основные свойства озона:

Активизация метаболизма;
Антисептическое;
Противовоспалительное;
Обезболивающее;
Дезинтоксикационное;
Иммуномодулирующее.

Проникая внутрь клетки человеческого организма, озон связывается с содержащимися там полиненасыщенными жирными кислотами и образует биологически активные группы озонидов, которые оказывают окислительное воздействие на мембрану микроорганизмов, разрушая целостность её оболочек.

Именно на такой способности основан антисептическийэффект озона, который распространяется даже на сильные вирусы и бактерии, устойчивые к антибиотикам и противовирусным препаратам,

как, например, вирусы герпеса, гепатитов, хламидии. Замечательно, что клетки человека при этом не повреждаются, а, наоборот, получают замечательную энергетическую «подпитку».
Также стимулируют озониды и клетки иммунной системы, особенно фагоцитарную функцию, повышая её защитную активность в 4 раза.

Окисляя простагландины - биологически активные соединения, участвующие в воспалительных реакциях, озониды способствуют исчезновению воспалительных явлений.

Воздействуя на организм, озонотерапия усиливает его защитные свойства.

При получении даже низких доз озона отмечается активация ферментов, ускоряющих процессы окисления углеводов, липидов и белков с образованием АТФ - основного источника энергии клетки.

Вот почему почти сразу же после введения озоно¬кислородной смеси человек ощущает прилив сил и энергии. Каким бы сильным ни было переутомление, оно исчезает, а на смену приходит чувство бодрости. Это состояние известно каждому, кто гулял по лесу после грозы.

Озон оказывает активное оздоравливающее действие на организм человека.

Оксана Астрашапова, врач,

Новое на сайте

17.09.2021 Публикуем УИКи и закреплённые за ними адреса. Переходите по ссылке и находите свой участок!

Узнайте свой избирательный участок

10.09.2021 г. На Ю-Тьюб канале Ярцево Ру опубликовано видео "Где предоставить участки многодетным семьям? Выход есть!" с участием А. Ярочкина
Подписывайтель на на канал!

10.09.2021 г. На Ю-Тьюб канале Ярцево Ру опубликовано видео "Недодел и передел: ул. Рокоссовского" с участием А. Ярочкина
Подписывайтель на на канал!

10.09.2021 г. На Ю-Тьюб канале Ярцево Ру опубликовано видео "Куда Ю. Бухалов предлагает перенести ЗАГС". Подписывайтель на канал!

10.09.2021 г. На Ю-Тьюб канале Ярцево Ру опубликовано видео "Сколько можно SPAть" с участием Е.Казекина
Подписывайтель на на канал!

10.09.2021 г. На Ю-Тьюб канале Ярцево Ру опубликовано видео "Алла Ермакова - КПРФ планирует масштабное благоустройство пляжа на Богадельне" Подписывайтель на на канал!
10.09.2021 г. На Ю-Тьюб канале Ярцево Ру опубликовано видео "Местная власть не заботится о спорте и молодежи" с участием А. Ярочкина
Подписывайтель на на канал!

10.09.2021 г. На Ю-Тьюб канале Ярцево Ру опубликовано видео "Реконструкция сквера Победы Тяп-Ляп" с участием Ю. Бухалова. Подписывайтель на на канал!

10.09.2021 г. На Ю-Тьюб канале Ярцево Ру опубликовано видео "Карабас Барабас из желтого дома" с участием Ю. Бухалова.
Подписывайтель на на канал!

10.09.2021 г. На Ю-Тьюб канале Ярцево Ру опубликовано видео "Безгласные депутаты. Зачем они нам нужны?" с участием Ю. Бухалова.

Подписывайтесь на канал!
Все новости сайта >>>

Интересное в сети

Приглашаем Вас посетить кафе «Питон»!
(Имеется летняя площадка с видом на живописный парк)
Вы получите удовольствие от кулинарных шедевров от домашней русской кухни, до итальянских изысков.
Теперь у них появился свой сайт. www.donpiton.ru
В сети появился сайт ярцевского кинотеатра "Россия". На нём публикуются расписание сеансов, киноафиша, часы работы и адрес кинотеатра. Вскоре, через сайт можно будет купить кинобилеты. Перейти на сайт: https://yartsevokino.ru

Если ты житель нашего чудесного города и хочешь найти свою вторую половинку, или же тебе просто хочется найти новых друзей, обсудить что-то, поделиться своими мыслями, то напиши это сюда! Не стесняйся, сюда все пришли за этим! Подпишись,а вдруг тебя ищут?